Предоставляется ли комплименты молодожёнам, именинникам и в честь годовщины свадьбы?
Комплимент от отеля предоставляется (угощение в номер), а так же поздравление на информационном табло в холле отеля. Вы можете заказать угощение, позвонив из номера на ресепшен отеля.
Если Вы хотите отметить это торжественное событие, по приезду в отель Вам необходимо сразу же обратиться в отдел по работе с гостями Guest Relation, сотрудники которого помогут Вам в организации праздничного ужина.
Что касается годовщины свадьбы, то накануне мероприятия Вы можете снова обратиться в отдел по работе с гостями. Сотрудники отдела помогут Вам бесплатно зарезервировать празднично украшенный столик в любом из наших А-Ля Карт ресторанов.
Предоставляются ли детские кроватки в номер и сколько стоит эта услуга?
Детские кроватки будут предоставлены в номер по запросу на ресепшен (эта услуга является бесплатной).
Есть ли на территории и в номерах Wi-Fi?
Да, интернет имеется на всей территории отеля и в номерах.
Если забронирован номер с боковым видом на море, можно ли поменять на номер с прямым видом на море?
По данному вопросу Вам будет необходимо обратиться на ресепшен отеля. Повышение категории номера осуществляется за дополнительную плату.
Какие в номере есть ванные принадлежности?
В номере имеются ванные принадлежности: зубная паста и щетка, шампунь, мыло, кондиционер для волос, ватные диски и т.д.
Есть ли в обыкновенном стандартном номере утюг?
К сожалению, в номере утюга нет.
Можно ли заранее зарезервировать коляску для ребёнка?
Резервация колясок не осуществляется. Обычно проблем с колясками не возникает, но все зависит от количества маленьких детей в отеле.
На сайте указано, что кондиционер работает в определенные часы и регулируется центральным управлением. Что это значит?
Кондиционер в номере работает в любое время и регулируется из номера. Зимой кондиционер работает только на обогрев, летом - на охлаждение.
В день выезда можно ли пользоваться услугами отеля до вечера?
Да, Вы можете оставаться на территории отеля и пользоваться его услугами вплоть до выезда в аэропорт.
Сколько раз возможно бесплатно посетить рестораны А-ля карт?
За время отдыха Вы можете посетить все рестораны А-Ля Карт по одному разу бесплатно.
После какой поездки в Вашу сеть индивидуальный трансфер?
В отели Анталии бесплатный трансфер предоставляется с 6-ого посещения, в отели Алании - с 10-ого посещения.
Возможно ли посещение рядом стоящих отелей сети Delfin?
Посещение соседних отелей сети Delfin возможно в определенные для визитов часы.
Примерная стоимость такси от аэропорта до отеля?
Стоимость услуг такси составляет примерно 30 долларов.
Есть ли в день рождения ребёнка возможность устроить праздник в детском клубе?
Да, организация праздника возможна. По этому вопросу накануне мероприятия Вам необходимо обратиться в отдел по работе с гостями (Guest Relation), сотрудники которого смогут Вам помочь.
Предоставляется ли ребенку до 3 лет кроватка, коляска, горшок и есть у вас детский стол?
Да, отель предоставляет детские кроватки, детские горшки и коляски. В ресторане отеля имеются детское меню, детские йогурты, детское молоко, каши по утрам, блендер для самостоятельного приготовления пюре.
Насколько безопасно нахождение на территории отеля?
Территория отеля круглосуточно охраняется, автотранспорт и посетители проверяются при въезде в отель.
У Вас остались вопросы?
Мы с удовольствием проконсультируем Вас по телефону
Введите номер телефона, иначе мы не сможем Вам перезвонить!