Часто задаваемые вопросы

Предоставляется ли комплименты молодожёнам, именинникам и в честь годовщины свадьбы?

Комплимент от отеля предоставляется (угощение в номер), а так же поздравление на информационном табло в холле отеля. Вы можете заказать угощение, позвонив из номера на ресепшен отеля.

Если Вы хотите отметить это торжественное событие, по приезду в отель Вам необходимо сразу же обратиться в отдел по работе с гостями Guest Relation, сотрудники которого помогут Вам в организации праздничного ужина.

Что касается годовщины свадьбы, то накануне мероприятия Вы можете снова обратиться в отдел по работе с гостями. Сотрудники отдела помогут Вам бесплатно зарезервировать празднично украшенный столик в любом из наших А-Ля Карт ресторанов.

Предоставляются ли детские кроватки в номер и сколько стоит эта услуга?

Детские кроватки будут предоставлены в номер по запросу на ресепшен (эта услуга является бесплатной).

Есть ли на территории и в номерах Wi-Fi?

Да, интернет имеется на всей территории отеля и в номерах.

Если забронирован номер с боковым видом на море, можно ли поменять на номер с прямым видом на море?

По данному вопросу Вам будет необходимо обратиться на ресепшен отеля. Повышение категории номера осуществляется за дополнительную плату.

Какие в номере есть ванные принадлежности?

В номере имеются ванные принадлежности: зубная паста и щетка, шампунь, мыло, кондиционер для волос, ватные диски и т.д.

Есть ли в обыкновенном стандартном номере утюг?

К сожалению, в номере утюга нет.

Можно ли заранее зарезервировать коляску для ребёнка?

Резервация колясок не осуществляется. Обычно проблем с колясками не возникает, но все зависит от количества маленьких детей в отеле.

На сайте указано, что кондиционер работает в определенные часы и регулируется центральным управлением. Что это значит?

Кондиционер в номере работает в любое время и регулируется из номера. Зимой кондиционер работает только на обогрев, летом - на охлаждение.

В день выезда можно ли пользоваться услугами отеля до вечера?

Да, Вы можете оставаться на территории отеля и пользоваться его услугами вплоть до выезда в аэропорт.

Сколько раз возможно бесплатно посетить рестораны А-ля карт?

За время отдыха Вы можете посетить все рестораны А-Ля Карт по одному разу бесплатно.

После какой поездки в Вашу сеть индивидуальный трансфер?

В отели Анталии бесплатный трансфер предоставляется с 6-ого посещения, в отели Алании - с 10-ого посещения.

Возможно ли посещение рядом стоящих отелей сети Delfin?

Посещение соседних отелей сети Delfin возможно в определенные для визитов часы.

Примерная стоимость такси от аэропорта до отеля?

Стоимость услуг такси составляет примерно 30 долларов.

Есть ли в день рождения ребёнка возможность устроить праздник в детском клубе?

Да, организация праздника возможна. По этому вопросу накануне мероприятия Вам необходимо обратиться в отдел по работе с гостями (Guest Relation), сотрудники которого смогут Вам помочь.

Предоставляется ли ребенку до 3 лет кроватка, коляска, горшок и есть у вас детский стол?

Да, отель предоставляет детские кроватки, детские горшки и коляски. В ресторане отеля имеются детское меню, детские йогурты, детское молоко, каши по утрам, блендер для самостоятельного приготовления пюре.

Насколько безопасно нахождение на территории отеля?

Территория отеля круглосуточно охраняется, автотранспорт и посетители проверяются при въезде в отель.

У Вас остались вопросы?

Мы с удовольствием проконсультируем Вас по телефону

Пройдите антиспам проверку

Введите номер телефона,
иначе мы не сможем Вам перезвонить!

Здравствуйте

Ваша заявка на обратный звонок отправлена.

Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!